Москва – Польша – Германия – Дания – Германия – Бельгия – Франция, июнь 2010

Из Москвы мы планировали выехать в 8 вечера в среду, но провозившись как всегда со сборами, выехали в 9 вечера, за что и поплатились 2мя часами ожидания на границе – в 9-10 по МСК пересменок на белорусской границе, в 10-11 по МСК – на Польской. После окончания сего священнодействия в течении получаса перешли границу (собаки в машине приравниваются к детям до 3х лет).  Переехав границу, в первом встречном обменнике разменяли евро на злотые и поехали в сторону немецкой границы.

Так как на календаре был четверг, поляки спешили на работу, соответственно на въезде в населенные пункты были пробки. Но как только мы проехали Белосток, навигатор настойчиво увел нас в польские поля, и тем самым Варшава с ее утренними пробками осталась где-то в стороне. К 2 часам дня мы доехали до Лодзя и поселились в забронированную гостиницу. Двухместный номер вместе с собаками и внутренней парковкой стол 29 евро, эта цена также включала использование мини-кухни (холодильник, микроволновка, плита, посуда), а рядом находился шикарный гипермаркет, типа ашан, где мы пополнили запас продуктов. Пообедав и выгуляв животных, улеглись спать.

В пятницу в 8 утра по МКС и в 6 по местному времени, мы, уже позавтракав и упаковавшись, выкатились из отеля в сторону Познани. Навигатор обещал через 5 км вывести на автобан, но не тут-то было, как назло именно этот съезд размыло во время наводнения, и мы потеряли около часа в поисках следующего съезда. Еще через пару часов навигатор привел нас к декатлону в Познани, была середина рабочего дня, народу ни души, поэтому мы быстренько прикупили «внутренности» для нашей палатки, пару пенок, фонарик и еще какой-то инвентарь, необходимый для кемпинга, к которому мы направлялись.

Далее наш путь лежал по автобанам Германии в сторону Дании и к 10 вечера по местному времени, мы приехали в отель в Фленсбурге, последний город перед границей, где за 48 евро можно было снять двухместный номер с собаками и удобствами. Перекусив в соседней кафешке, легли спать. Из окна отеля Фленсбург показался красивым городом и достойным того, чтобы там хотя бы пол дня погулять, но у нас уже времени не было.

В субботу в 4 утра мы выехали из Фленсбурга и около 7ми были в Хернинге, в Дании. Евро на кроны в виду раннего утра поменять не успели, а значит шопинг нам не светил.  В обед мы подъехали в заранее оплаченный кемпинг, поставили палатку и рванули на осмотр достопримечательностей. Единственной достопримечательностью маленького датского городка Хернинг оказалась центральная пешеходная улица с магазинами, в субботу все магазины были закрыты, поэтому оставшиеся пол дня мы провели в кемпинге, потягивая пиво и греясь на солнышке.

центральная улица Хенрнинга

ХернингХернинг

Палаточный лагерь

Хернинг

В воскресенье съездили в соседнюю деревню на выставку, потом затарились пивом и гамбургерами из макдока, для чего пришлось снять кроны  в банкомате, так как в Дании не принимают к оплате карты без чипа, и оставшиеся пол дня, грелись на солнышке, наблюдая как европейцы сворачивают палатки и кемпинг кары и отчаливают по домам.

В понедельник утром, выйдя из палатки, мы обнаружили практически пустое поле на 2000 мест, и только кое где доупаковывались русские и прибалтийские машины. Собрав палатку, мы поехали в Берлин. Перед границей на оставшиеся кроны залили бензин, мне показалось, что в Дании он дешевле, чем в Германии, но так как полной ясности с курсом обмена у меня нет, утверждать это наверняка не возьмусь.

К 5 вечера в понедельник мы поселились в Берлине, на одну ночь был снят отель с душем, так как изначально планировалось перемыть собак, но так как основной собак был помыт накануне в кемпинге, у нас образовался свободный вечер, который был тут же заполнен прекрасным немецким пивом.

На следующий день мы переехали в загородный отель, а так как ехали мы по окраине Берлина, сразу были намечены магазины для посещения и парк енд райд (бесплатная автостоянка рядом с метро) для поездки в центр Берлина. Этот день мы провели в торговом центре, после чего можно было поставить жирную галочку в графе немецкого шопинга.

Среда была запланирована для осмотра Берлина. Оставив машину на стоянке у метро, уже через пол часа мы вышли где-то в центре города. Купив в первом же сувенирном магазине карту центра, пошли осматривать город. Погуляв часов 5, посмотрев основные достопримечательности, накупив сувениров и придя к выводу, что Лондон нам нравится больше, вернулись в отель.